Китайский способ лечения язвы желудка

Этот рецепт опробован мною лично. У меня были множественные язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Мучился 3 года. Ходил по врачам, пил таблетки и ничего не помогало. Пил травы и тоже мало успеха. Исхудал как велосипед и думал ,что мне уже конец.
И тут прочитал китайский способ лечения язвы желудка. Способ необычный и даже кажется немного странный. Я бы сам не поверил, что это лечит, если бы сам не попробовал и у меня не прошли язвы. Я когда врачам рассказал, то они посмеялись и не поверили, но результат как говориться на лицо. С тех пор я только так и провожу профилактику желудка от язв и гастрита.

Рецепт способа
В течение недели утром натощак выпить свежее куриное яйцо, затем быстро проглотить 1 столовую ложку 96% спирта (я вместо спирта выпивал рюмку крепкой водки 40%) и сразу после этого съесть 30-40 грамм сливочного масла. До обеда ничего не есть.

Через неделю боли у меня прошли и потом и язва зарубцевалась. Делал я так примерно месяц.
Но я делал это натощак не только утром ,но и перед сном. У меня всё прошло и вот уже 9 лет ничего не беспокоит. Время от времени я делаю профилактику в межсезонье осенью и весной.

P.S. Китайская медицина всех сильней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий