Мой личный народный рецепт от пародонтоза


Сегодня я напишу как я лечу сам у себя пародонтоз. Никогда бы не стал писать это, если бы за целый год не убедился в эффективности этого способа. А обнаружил я его случайно и никто мне этого не говорил и нигде не читал. Началось с того, что я познакомился с одним своим сослуживцем и стал частенько ходить к нему в гости. Как не приду, а у него на столе водка и апельсины для закуски. Причём апельсины порезаны вместе с кожурой. И вот как он выпьет, то закусывает этими апельсинами вместе с кожурой, а вместе с ним и я. После нескольких таких походов к нему в гости я заметил, что у меня стала уменьшаться кровоточивость дёсен и их припухлость и болезненные ощущения во время еды. Не подумайте, что я какой-то алкоголик, но я уже без своего нового друга стал пробовать водку с последующим закусыванием апельсинами с кожурой. Обстановка с дёснами становилась всё лучше и лучше. Стал прикидывать в чём причина ? Рассуждал так – водку я употреблял и раньше, но кровоточивость не прекращалась. Апельсины тоже ел, но эффекта тоже не было. Вывод был такой – кожура от апельсинов. Решил проверить. Для чистоты эксперимента не стал пить водку и внутреннюю часть апельсина, а начистил кожуры и стал эту кожуру жевать как жвачку. Разжёвывал апельсиновую кожуру до состояния жмыха и держал это всё во рту как можно дольше и выплёвывал. Так я делал каждый день утром и на ночь перед сном. В результате примерно через неделю я забыл что такое кровь из дёсен. А сейчас и десны здоровы и все зубы целы. Тьфу-тьфу (стучу по дереву). В общем смысл всем ясен. Пробуйте на здоровье. Можно конечно ещё и сделать из кожуры что-то вроде настойки или отжимать из неё сок и полоскать им рот, но мне кажется проще как делаю я. Удачи всем.

1 комментарий:

  1. Извиняюсь, что пишу без подписи и ника, неохота проходить регистрацию на Google или в другом месте ради одного комментария. Хочу добавить ещё один способ - это разжёвывать сразу по 3 дольки чеснока и держать 30 минут во рту полученную кашицу. Это намного сильнее и круче, но сильно неприятно. У меня уже через неделю все воспалённые дёсна прошли и не кровоточат даже во время чистки зубной щёткой. Всем советую.

    ОтветитьУдалить